Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Наименование структурных подразделений (органов управления) -
структурных подразделений и филиалов нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"- структурных подразделений нет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адреса электронной почты структурных подразделений- структурных подразделений нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений структурных подразделений нет Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"- структурных подразделений нет |
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»
и Уставом МБОУ СОШ №18 с.Харагун на принципах демократичности, открытости,
приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических,
материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется
4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, несущее персональную ответственность за все,
что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления,
имеющие тот или иной правовой статус: Общешкольная конференция, Управляющий совет, Педагогический совет.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе,
заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по НМР,
заместитель директора по хозяйственной части, главный бухгалтер.
Третий уровень – методические объединения.
Четвертый уровень – учащиеся, родители.