Воскресенье
22.07.2018
23:27
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода в Харагуне
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 149
    МБОУ СОШ №18 с.Харагун Хилокский район Забайкальский край

    Объединение «Выжигание по дереву»

    Руководитель: Батуева Лариса Дмитриевна

    Цель: развитие творческой самостоятельности учащихся, деятельности.

    Задачи:

    Образовательные:

    § ознакомление со способами деятельности - выжигание по дереву фантазии, умения использовать имеющиеся знания и опыт в практической

    § овладение основами, умениями техники выжигания

    § ознакомление с истоками декоративно-прикладного искусства

    § формирование способности к самостоятельному творчеству

    § овладение умениями применять в дальнейшей жизни полученные знания

    Воспитательные:

    § воспитание ответственности при выполнении работ

    § соблюдение правил и требований техники безопасности

    § активное участие в выставках детского творчества

    Развивающие:

    § развитие интереса к изучению искусства выжигания

    § формирование способности к самостоятельной работе с

    выжигательным прибором.

    Направление объединения: художественно-эстетическое.

    График работы: Суббота 12.00ч.

    Результативность:

    -выставка на смотре школьного фестиваля «Школьный меридиан»;

    -участие в выставке народного творчества с. Хилок на празднике «Сагаалган»;

     

    Объединение "Кукольный театр"

    Руководитель кружка: Астафьева М.Н.

    Цель кружка – эстетическое воспитание учащихся, создание атмосферы детского  творчества, сотрудничества.

    Задачи кружка:

    1. Знакомство  детей с историей кукольного театра.
    2. Введение детей в мир кукольного театра (разновидность кукольных театров, виды кукол, профессии кукольного театра).
    3. Формирование навыков  театральной речи.       
    4.  Обучение изготовлению кукол разных видов .
    5. Изучение и освоение театральной работы с куклой.
    6. Знакомство с особенностями творческой деятельности  художников-оформителей, декораторов, режиссёров, сценаристов и др.
    7. Пробуждение интереса к чтению.
    8. Воспитание уважения и любви к русской народной сказке.
    9. Развитие творческих способностей.   

    Ожидаемые результаты освоения программы.

    В конце обучения ученик будет знать:

    • Сценой в кукольном театре, является ширма.
    • Понятия «театр», «режиссер», «художник-декоратор», «бутафор», «актер».
    • Правила поведения в театре.
      • Ученик будет уметь:
    • Делать артикуляционную гимнастику с помощью учителя.
    • Правильно одевать на руку куклу.
    • Управлять правильно куклой и говорить за нее, спрятавшись за ширму.
    • Самостоятельно делать артикуляционную гимнастику.
    • Изготавливать с помощью взрослого кукол.
    • Правильно управлять куклой и говорить за нее, с нужной интонацией.
    • Самостоятельно поставить небольшой спектакль.

    Результатом освоения программы является: творческое и духовное развитие участников процесса, и воспитание социально-адаптированного человека, способного применять на практике знания, полученные в кукольном театре.

    График работы:

    День недели:  Четверг

    Время работы : 16-00

    Детское объединение«МИР ТЕАТРА»

    Руководитель: учитель начальных классов Гафурова Ирина Витальевна

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

    Воспитание ребёнка через приобщение к театральному искусству;

    Развитие творческого начала личности, обладающей художественным вкусом, разносторонними взглядами, имеющей собственное мнение.

    ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ:

    В воспитании:

    Воспитать социально адекватную личность, способную к активному творческому сотрудничеству;

    Привить культуру осмысленного чтения литературных и драматургических произведений;

    Воспитать дух командности, взаимовыручки и поддержки в группе;

    Воспитать художественный вкус;

    В развитии:

    Развивать навык творческого подхода к работе над ролью;

    Развивать пластические и речевые данные воспитанников;

    Развивать воображение, фантазию и память.

    В обучении:

    Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу.

    Формировать умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

    Формировать умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    НАПРАВЛЕНИЕ:художественно – эстетическое, социально – значимое.

    ГРАФИК РАБОТЫ: пятница в 15.30. (еженедельно)

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:участие в концертах, смотрах, конкурсах.

    Школьная швейная мастерская «Берегиня»

    Руководитель: Кибисская Наталья Ефимовна

    Цель: создать условия для освоения знаний, умений и навыков по изучению швейного дела.

    Задачи:

    1. Развитие самостоятельности способности решать творческие изобретательные задачи.
    2. Воспитание трудолюбия, предприимчивости. Ответственности, культуры поведения и бесконфликтного общения.
    3. Развить интерес и творческие способности.
    4. Научить пользоваться инструментами, приспособлениями, оборудованием.
    5. Сформировать эстетическое отношение к труду, ценить красоту.

    Направление: Декоративно-прикладное, социальное.

    Суббота 12.00-13.00

    Участие в конкурсах:

    1. Участие в конкурсе «Вдали от столиц»  компании Google
    2. Грамота за занятое II место в выставке декоративно-прикладного искусства в рамках фестиваля детского творчества Хилокского района «Школьный меридиан».
    3. Участие в ярмарках, выставках, распродажах школьного и поселенческого  уровней.
    4. Диплом за участие в районном фестивале «В единстве наша сила».

     

    Объединение «Школьное телевидение»

     

    Руководитель: Михайлова Татьяна Николаевна

     

     

     Цели программы:

    1. Формирование творческой саморазвивающейся личности, способность социально и профессионально самоопределяться.
    2. Адаптация к жизни в обществе.
    3. Формирование общей культуры.

     Задачи:

    1. Создание образовательной среды, направленной на становление личности ребенка в ключе общечеловеческих ценностей.
    2. Создание оптимальных условий для развития нравственно-эстетических потребностей, творческого потенциала ребенка через приобщение к миру телевизионного искусства.
    3. Развитие интеллектуальных,  коммуникативных способностей личности.
    4. Расширение общего кругозора воспитанника.
    5. Развитие способности самостоятельно определять свои взгляды, позиции, ответственность за эти решения.
    6. Воспитание информационной культуры

    Достижению целей способствуют определенные условия:

     

    1.Индивидуальный подход к ребенку. Основной модуль программы обучения осваивается всеми обучающимися «Школы телевизионного мастерства», но глубинное изучение теории и практики профессий происходит на втором и третьем (вариативном) этапе обучения.

    2.Единство всех предметных программ «Школы»: основы тележурналистики, основы режиссуры, основы видеотехнического обеспечения, основы видеосъемки и видеомонтажа, а также основы риторики, актерского мастерства и психологии. На втором и третьем этапах происходит специализация по группам основных направлений, углубление в определенную тему и деятельность.

    Режим работы: понедельник, среда в 15 часов

     

    Клуб КВН  «Воспитать победителей»

     

    Руководитель: Бессонова Галина Петровна

    Клуб организован из двух команд КВН : старший состав «За углом » с капитаном Емельяновой Кристиной и младшим составом «Смэш» с капитаном Корчановой Дианой, звукарь клуба: Евланьтьев Степан.

     

    Цель :

    Социальная адаптация учащихся сельских школ через включение их в позитивную деятельность молодежного движения КВН

    Задачи:

    • Развитие КВНовского движения в школе №18
    • Привлечение родителей учащихся  к созданию творческих проектов команд клуба.
    • Социализация обучающихся клуба
    • Создание условий для возможности успеха каждого обучающегося клуба.

    Реализация обучения в клубе КВН направлена на :создание оптимальных условий для  развития  и социализации ребенка, через создания ситуации успеха для каждого обучающегося, развитие ими своего внутреннего потенциала, навыков саморазвития, на создание системы  организации сотрудничества со средой ребенка; и системы защиты прав ребенка.     Грамоты,дипломы, историю возникновения, фотографии и видео наших выступлений вы  можно посмотреть на сайте клуба в отделе история     http://kvn-diagnos.ucoz.ru/ 

    или на страничке в контакте   https://vk.com/club52163543  

    Наш клуб принял участие во всероссийском конкурсе социально-значимых проектов «Вдали от столиц» вместе с GOOGLE    https://beyondcapitals.withgoogle.com/      А так же в конкурсе проектов организаций дополнительного образования детей  «Инноватика в дополнительном образовании детей» в номинации «Образовательные проекты» и «Организация дополнительного образования детей –институт социального развития»" проект «Клуб КВН как основа социализации сельских школьников» где  занял 3 место и получил сертификат на 20000рублей.

     

    Отряд ЮИД «Светофор»

    Руководитель: Шехова Виктория Дмитриевна

    Задачи:

    1. Закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их.
    2. Обучение поведению на улице, дороге, перекрестках. Пропаганда безопасности движения. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.
    3. Закрепление знаний и умений по ПДД и вождения велосипедом.
    4. Воспитание образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.

    Направление: Социальное, спортивно-оздоровительное.

    График работы: Суббота 11.00-12.00

    Результативность:

    1. I  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2016».
    2. II  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2016»  в номинации «Вместе – за безопасность дорожного движения!».
    3. III  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2016»  в номинации «Фигурное вождение».
    4. Сертификат участника Краевых соревнований ЮИД «Безопасное колесо-2016».
    5. Сертификат участника в Всероссийской интернет-олимпиаде для школьников на знание ПДД.
    6. II  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017».
    7. I  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017»  в номинации «Правила движения пешеходов».
    8. II  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017»  в номинации «Знатоки дорожных знаков».
    9. II  место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017»  в номинации « Пазлы с дорожными ситуациями».
    10. Благодарственное письмо за участие в краевом конкурсе «Рыцари дорожной безопасности».
    11.  Активное участие в классных часах, детском саду №8, совместные акции по ПДД с сотрудниками ГИБДД г.Хилок