Объединение «Выжигание по дереву»
Руководитель: Батуева Лариса Дмитриевна
Цель: развитие творческой самостоятельности учащихся, деятельности.
Задачи:
Образовательные:
§ ознакомление со способами деятельности - выжигание по дереву фантазии, умения использовать имеющиеся знания и опыт в практической
§ овладение основами, умениями техники выжигания
§ ознакомление с истоками декоративно-прикладного искусства
§ формирование способности к самостоятельному творчеству
§ овладение умениями применять в дальнейшей жизни полученные знания
Воспитательные:
§ воспитание ответственности при выполнении работ
§ соблюдение правил и требований техники безопасности
§ активное участие в выставках детского творчества
Развивающие:
§ развитие интереса к изучению искусства выжигания
§ формирование способности к самостоятельной работе с
выжигательным прибором.
Направление объединения: художественно-эстетическое.
График работы: Суббота 12.00ч.
Результативность:
-выставка на смотре школьного фестиваля «Школьный меридиан»;
-участие в выставке народного творчества с. Хилок на празднике «Сагаалган»;
Объединение "Кукольный театр"
Руководитель кружка: Астафьева М.Н.
Цель кружка – эстетическое воспитание учащихся, создание атмосферы детского творчества, сотрудничества.
Задачи кружка:
- Знакомство детей с историей кукольного театра.
- Введение детей в мир кукольного театра (разновидность кукольных театров, виды кукол, профессии кукольного театра).
- Формирование навыков театральной речи.
- Обучение изготовлению кукол разных видов .
- Изучение и освоение театральной работы с куклой.
- Знакомство с особенностями творческой деятельности художников-оформителей, декораторов, режиссёров, сценаристов и др.
- Пробуждение интереса к чтению.
- Воспитание уважения и любви к русской народной сказке.
- Развитие творческих способностей.
Ожидаемые результаты освоения программы.
В конце обучения ученик будет знать:
- Сценой в кукольном театре, является ширма.
- Понятия «театр», «режиссер», «художник-декоратор», «бутафор», «актер».
- Правила поведения в театре.
- Ученик будет уметь:
- Делать артикуляционную гимнастику с помощью учителя.
- Правильно одевать на руку куклу.
- Управлять правильно куклой и говорить за нее, спрятавшись за ширму.
- Самостоятельно делать артикуляционную гимнастику.
- Изготавливать с помощью взрослого кукол.
- Правильно управлять куклой и говорить за нее, с нужной интонацией.
- Самостоятельно поставить небольшой спектакль.
Результатом освоения программы является: творческое и духовное развитие участников процесса, и воспитание социально-адаптированного человека, способного применять на практике знания, полученные в кукольном театре.
График работы:
День недели: Четверг
Время работы : 16-00
Детское объединение«МИР ТЕАТРА»
Руководитель: учитель начальных классов Гафурова Ирина Витальевна
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Воспитание ребёнка через приобщение к театральному искусству;
Развитие творческого начала личности, обладающей художественным вкусом, разносторонними взглядами, имеющей собственное мнение.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
В воспитании:
Воспитать социально адекватную личность, способную к активному творческому сотрудничеству;
Привить культуру осмысленного чтения литературных и драматургических произведений;
Воспитать дух командности, взаимовыручки и поддержки в группе;
Воспитать художественный вкус;
В развитии:
Развивать навык творческого подхода к работе над ролью;
Развивать пластические и речевые данные воспитанников;
Развивать воображение, фантазию и память.
В обучении:
Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу.
Формировать умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Формировать умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
НАПРАВЛЕНИЕ:художественно – эстетическое, социально – значимое.
ГРАФИК РАБОТЫ: пятница в 15.30. (еженедельно)
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:участие в концертах, смотрах, конкурсах.
Руководитель: Кибисская Наталья Ефимовна
Цель: создать условия для освоения знаний, умений и навыков по изучению швейного дела.
Задачи:
- Развитие самостоятельности способности решать творческие изобретательные задачи.
- Воспитание трудолюбия, предприимчивости. Ответственности, культуры поведения и бесконфликтного общения.
- Развить интерес и творческие способности.
- Научить пользоваться инструментами, приспособлениями, оборудованием.
- Сформировать эстетическое отношение к труду, ценить красоту.
Направление: Декоративно-прикладное, социальное.
Суббота 12.00-13.00
Участие в конкурсах:
- Участие в конкурсе «Вдали от столиц» компании Google
- Грамота за занятое II место в выставке декоративно-прикладного искусства в рамках фестиваля детского творчества Хилокского района «Школьный меридиан».
- Участие в ярмарках, выставках, распродажах школьного и поселенческого уровней.
- Диплом за участие в районном фестивале «В единстве наша сила».
Объединение «Школьное телевидение»
Руководитель: Михайлова Татьяна Николаевна
Цели программы:
- Формирование творческой саморазвивающейся личности, способность социально и профессионально самоопределяться.
- Адаптация к жизни в обществе.
- Формирование общей культуры.
Задачи:
- Создание образовательной среды, направленной на становление личности ребенка в ключе общечеловеческих ценностей.
- Создание оптимальных условий для развития нравственно-эстетических потребностей, творческого потенциала ребенка через приобщение к миру телевизионного искусства.
- Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей личности.
- Расширение общего кругозора воспитанника.
- Развитие способности самостоятельно определять свои взгляды, позиции, ответственность за эти решения.
- Воспитание информационной культуры
Достижению целей способствуют определенные условия:
1.Индивидуальный подход к ребенку. Основной модуль программы обучения осваивается всеми обучающимися «Школы телевизионного мастерства», но глубинное изучение теории и практики профессий происходит на втором и третьем (вариативном) этапе обучения.
2.Единство всех предметных программ «Школы»: основы тележурналистики, основы режиссуры, основы видеотехнического обеспечения, основы видеосъемки и видеомонтажа, а также основы риторики, актерского мастерства и психологии. На втором и третьем этапах происходит специализация по группам основных направлений, углубление в определенную тему и деятельность.
Режим работы: понедельник, среда в 15 часов
Клуб КВН «Воспитать победителей»
Руководитель: Бессонова Галина Петровна
Клуб организован из двух команд КВН : старший состав «За углом » с капитаном Емельяновой Кристиной и младшим составом «Смэш» с капитаном Корчановой Дианой, звукарь клуба: Евланьтьев Степан.
Цель :
Социальная адаптация учащихся сельских школ через включение их в позитивную деятельность молодежного движения КВН
Задачи:
- Развитие КВНовского движения в школе №18
- Привлечение родителей учащихся к созданию творческих проектов команд клуба.
- Социализация обучающихся клуба
- Создание условий для возможности успеха каждого обучающегося клуба.
Реализация обучения в клубе КВН направлена на :создание оптимальных условий для развития и социализации ребенка, через создания ситуации успеха для каждого обучающегося, развитие ими своего внутреннего потенциала, навыков саморазвития, на создание системы организации сотрудничества со средой ребенка; и системы защиты прав ребенка. Грамоты,дипломы, историю возникновения, фотографии и видео наших выступлений вы можно посмотреть на сайте клуба в отделе история http://kvn-diagnos.ucoz.ru/
или на страничке в контакте https://vk.com/club52163543
Наш клуб принял участие во всероссийском конкурсе социально-значимых проектов «Вдали от столиц» вместе с GOOGLE https://beyondcapitals.withgoogle.com/ А так же в конкурсе проектов организаций дополнительного образования детей «Инноватика в дополнительном образовании детей» в номинации «Образовательные проекты» и «Организация дополнительного образования детей –институт социального развития»" проект «Клуб КВН как основа социализации сельских школьников» где занял 3 место и получил сертификат на 20000рублей.
Отряд ЮИД «Светофор»
Руководитель: Шехова Виктория Дмитриевна
Задачи:
- Закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их.
- Обучение поведению на улице, дороге, перекрестках. Пропаганда безопасности движения. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.
- Закрепление знаний и умений по ПДД и вождения велосипедом.
- Воспитание образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.
Направление: Социальное, спортивно-оздоровительное.
График работы: Суббота 11.00-12.00
Результативность:
- I место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2016».
- II место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2016» в номинации «Вместе – за безопасность дорожного движения!».
- III место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2016» в номинации «Фигурное вождение».
- Сертификат участника Краевых соревнований ЮИД «Безопасное колесо-2016».
- Сертификат участника в Всероссийской интернет-олимпиаде для школьников на знание ПДД.
- II место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017».
- I место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017» в номинации «Правила движения пешеходов».
- II место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017» в номинации «Знатоки дорожных знаков».
- II место в районном конкурсе ЮИД «Безопасное колесо-2017» в номинации « Пазлы с дорожными ситуациями».
- Благодарственное письмо за участие в краевом конкурсе «Рыцари дорожной безопасности».
- Активное участие в классных часах, детском саду №8, совместные акции по ПДД с сотрудниками ГИБДД г.Хилок