Воскресенье
22.07.2018
23:22
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода в Харагуне
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 149
    МБОУ СОШ №18 с.Харагун Хилокский район Забайкальский край
      Психолог нашей школы
    Власова Ольга Олеговна
    может поделиться с Вами своими наработками по психолого-педагогическому сопровождению учебн-воспитательного процесса.
    На этой странице Вы найдете диагностики в помощь учителю, советы родителям и учащимся.
    1 класс

    "Психолого-педагогическое сопровождение родителей первоклассников"
    буклет-памятку можно посмотреть по ссылке http://schol18haragun.ucoz.ru/pervoklassnik.pub
    5 класс
    9 класс
    11 класс
    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ №18 осуществляется через следующие направления:

    Диагностическое направление  направленно на изучение индиви­дуальных и личностных особенностей одаренных детей, их интересов и склонностей. При реализации данного направления, педагоги и психолог школы  помогают одаренным школьникам  осуществить выбор деятельности в соответствии с их интересами,  психофизиологическими и личностными свойствами и особенностями . 

    Диагностика одаренности  опирается на следующие принципы: комплексность оценивания разных сторон поведения и деятельности ребенка;  анализ поведения ребенка в тех сферах деятельности, которые в максимальной степени соответствуют его склонностям и интересам; оценка признаков одаренности ребенка с учетом зоны его ближайшего развития и др.
             

           Консультационное направление  призвано,  не только поддержать одаренного школьника в его выборе деятельности, но и обеспечить формирование самой способности к сознательному ответственному выбору. Предметом пристального внимания педагогов является способность учащихся к проектированию индивидуальной траектории (маршрута) обучения, профессионализации , а также  способность к проек­тированию собственного жизненного пути.

               Развивающее  и коррекционное направление работы.   Основной смысл  развивающей  работы с одаренными детьми – это  раскрытие потенциальных возможностей ребенка. Поэтому главные цели  всей коррекционно-развивающей работы с одаренными детьми должны быть направлены на:

    -      формирование у детей уверенности в успехе и признании, возможности совершить то или иное действие, осуществить намеченное, почувствовать свою значимость и защищённость;

    -      развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания; овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;

    -      развитие коммуникативных навыков;

    -      снижение уровня  тревожности;

    -      формирование адекватной самооценки;

    -      обучение методам релаксации и визуализации.

         Основные направления развивающей ра­боты с одаренными детьми  представлены как организация групповой и индивидуаль­ной рефлексии; групповые тренинги, нацеленные на освоение учащимися способов самопрезентации, самоанализа, самоконтроля, организации труда, планирования, эффективной коммуникации и т.д.

                   Педагогическое  просвещение и образование. Организация работы с родителями одаренных детей как участниками учебно-воспитательного процесса. 

    Безопасность детей при пользовании интернетом (при подготовке  использована информация с сайта http://www.kaspersky.ru/keeping_children_safe )

    При использовании интернета детьми возможны следующие ситуации, угрожающие   личной безопасности ребенка:

    1.Нежелательная реклама, в том числе всплывающие окна и рекламные программы, которые часто устанавливаются автоматически вместе с бесплатным ПО, загружаемым из интернета.
        2. Получение ребенком информации сексуального характера (или иной неприемлемой информации).
         3. Загрузка ребенком из интернета пиратских материалов (например, музыкальных или видеофайлов).
       4. Ребенка могут обманным путем убедить предоставить личные данные (его собственные или ваши).
               5.Ребенок может стать жертвой запугивания через интернет.
               6.Ребенок может стать жертвой домогательств педофила (например, в онлайн-чатах).

    Как защитить ребенка при пользовании интернетом?

    В интернете ребенок также легко уязвим, как и в реальном мире, и очень важно, чтобы родители знали, как и от чего необходимо защитить его.
    Чтобы свести к минимуму риск перечисленных выше угроз, вы можете принять следующие меры: 
    • Поговорите со своими детьми о возможных опасностях, с которыми может быть сопряжено их пребывание в интернете.
    • Постарайтесь включить работу на компьютере в число дел, которыми вы занимаетесь всей семьей.
    • Поощряйте своих детей обсуждать с вами свой онлайн-опыт, в особенности его тревожные или неприятные аспекты.
    • Многие решения Internet Security позволяют ограничить доступ с вашего компьютера к информации определенного характера. Кроме того, в состав браузера Internet Explorer входит модуль "Ограничение доступа" (Content Advisor) – Сервис | Свойства обозревателя | Содержание (Tools | Internet Options | Content ).
    • Следуйте приведенным в этом разделе советам по защите компьютера от вредоносных программ и хакерских атак и объясните своим детям, почему это важно для их и вашей безопасности.
    • Сформулируйте правила, указывающие, что вашим детям разрешается делать в интернете, а что нет.

      Данные правила должны давать четкие ответы на следующие вопросы (помните, что по мере взросления детей ваши ответы могут и должны меняться):
      Можно ли регистрироваться на сайтах социальных сетей и других веб-сайтах?
      Можно ли делать покупки через интернет?
      Можно ли загружать музыкальные и видеофайлы, а также программы?
      Можно ли использовать программы мгновенного обмена сообщениями? Если ответ "да", объясните детям, что они не должны общаться с незнакомыми им пользователями.
      Можно ли участвовать в онлайн-чатах?